Блог

Автомобили - Дизельные Двигатели - Проблемы, связанные с дизельным двигателем, которые Вы должны знать о

viktorovich | Просмотров: 963




Дизельный двигатель был изобретен немецким ученым Рудольфом дизелем в 1892 году Карл Кристиан. Дизельные двигатели производят наибольшее количество работы в единицу тепла среди всех внутренних и внешних двигателей внутреннего сгорания. В следующей статье приводится информация о различных проблемах, связанных с дизельным двигателем.
То, что мы знаем, как дизель фактически только одна форма называется petrodiesel, который является производным от нефти. Petrodiesel производится путем фракционной перегонки нефти при температурах между 200°C и 350°C. Таким образом, это нерафинированное топлива, которое используется в различных областях. Двигатель был на самом деле настолько гибок, что Рудольф Дизель пытался из различных растительных масел в качестве топлива для двигателя, а они на самом деле работали. Новая форма - биодизельного топлива, является продолжением той же идеи, что не совсем сними в последний раз. Другие вещества, используемые для питания дизельного двигателя включают BTL (биомасса в жидкость) и технологию gtl (газ в жидкость) топливом.

Дизельный двигатель имеет очень высокую степень сжатия и низкий расход топлива на лошадиную силу по сравнению с бензиновыми двигателями с питанием. Он также имеет лучший крутящий момент соотношения. Они не имеют свечи зажигания и воспламеняет себя. Кроме того, они достаточно гостеприимны и разрешить использование био-дизельного топлива. Однако, существует ряд проблем, связанных с этими двигателями, которые обсуждаются ниже.

Цена
Двигатель гораздо более дорогостоящие по сравнению с его бензиновым аналогом. Это происходит потому, что конструкция такого двигателя является существенно более сложным. Он также предполагает более высокую стоимость обслуживания.

Выбросы
Дизель выпускает большое количество загрязняющих веществ, так как это сырой, дробно-дистиллированном виде нефти. Хотя исследования проводятся на ультра-низкий дизель серы, выбросы по-прежнему достаточно высок.

Ремонт
Эти двигатели должны быть разогреты с использованием кислорода для окисления. Поэтому, такой двигатель должен иметь воздушный резервуар прикреплен к нему, чтобы постоянно поставлять кислород в двигатель. Он также нуждается в масляный бак. Масляный бак имеет очень важное значение для работы дизеля, так как дизель не очищенного топлива. Следовательно, их нужно регулярно менять. Кроме того, понадобится интеркулер, что позволит снизить температуру при жаре становится слишком много для двигателя. Кроме того, фильтры воздушные и топливные фильтры необходимо регулярно менять, поскольку они широко используются, чтобы обуздать выбросы от этого двигателя. Свечи также должны быть изменены после 2 лет.

Низких Температурах
В то время как дизельный двигатель не обеспокоен свечи зажигания провал, это будет хлопотно зимой. При низких температурах, дизельное топливо превращается в гель, который неподвижен. Обездвиженную дизель не войдет в зону горения и вызывает тепло, которое попадает в двигатель идет. Таким образом, в зимнее время большинство людей сталкиваются с проблемами запуска таких двигателей.

Рост Микроорганизмов
Как трудно поверить, как это может быть, дизельное топливо и роста микробов. Некоторых бактерий, грибов, дрожжей и плесени, как известно, процветают в такой двигатель. Этот био-деградировать застревает в топливные фильтры, тем самым затыкая их. Следовательно, их нужно часто менять.

Таким образом, дизельные двигатели имеют свою долю проблем. Зажигания, техническое обслуживание, цена и т. д.. некоторые проблемы вы должны рассмотреть при принятии решения о том, чтобы купить дизельный двигатель или Бензиновый-работает один.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Проблемы, связанные с дизельным двигателем, которые Вы должны знать о
Проблемы, связанные с дизельным двигателем, которые Вы должны знать о
Проблемы, связанные с дизельным двигателем, которые Вы должны знать о